?

Log in

No account? Create an account

8 bit asleep

я всё ещё мечтаю о сне

на неделе макс сваливал в краснодар ( как выяснилось позже за майкой south park для меня и за 3 бутылками вискаря для него)
оставил мне ключи от своего дома, свой эвм и йоту
время рвёт на куски

в офисе вообще не прёт, занимаюсь рассылкой резюме и скачиванием книжек и музыки..

с субботу обгораем на гребнях волн в 5 баллов, заваливаюсь вечером к максу ( в стрептизёрском платье, надоели шорты)
едем в сочи again



море народу, опять... непонятные моему сознанию расцвеченные существа в костюмах, лишённых всяких геометрических форм.
урывки и вспышки, 
ритмические с частотой около 10 Гц. движения конечностей или туловища...Я уже не в состоянии поместить в память всё, что происходит последнее время. Хотя, если бы мне удалось поспать, я бы зпомнила это на долго.

традиционно лечим похмелье на море...


откуда у меня хватает на всё это сил... меня побило прибоем, колени в кровь...
вечером готовим итальянский ужин, точим манго, ночью встречаем маму макса в аэропотру с подарочкааамиии))


снова не спала. Позалипали над фильмом "Помни меня" с кабачком в гл.роли.. Посылка от мамы на правой руке - лсдэшный браслет - резинка, 8 bit pictures...





girl who've found her cocaine

14/08/200010

напряжение от недосыпа
нет времени даже подумать, здесь и сейчас
трезво осознать хотя бы где я


прошлая суббота - кульминирует
больше ничего не хотелось. 9 вечера, натянула тапки, шорты - загульный вариант
уехала в сочи
гостиница Жемчужина, виски, msk frienz, много френз
что ехала? куда ехала? к кому?
знала только ответ на вопрос зачем - выветрить голову
из отеля выдвинулись большой пьяной толпой, по плану концерт pistols в Малибу, на пляже
по дороге туда прыгали на батутах, врали руки взрывая шампанское с бычкой, грабили тир
в малибу не пустили - в тааапках
двинули в Bar Landon вмсете с огромным белым мииишкой
ноги и мозг отказали синхронно, нас осталось трое - самых сильных духом.
Ребята - ибо их ждал утренний самолёт в мск, я - ибо я вообще давно не сплю и это привычное дело
поточить в маке с утра, прибыли в гостиницу за час до выезда  в аэропорт
я вырубилась на первом горизонтальном предмете, который заметила в номере.
Спустя час - едем с артёмом в аэропорт. Нагорные пейзажи домов, мостов, старой архитектуры сочи уютно укрытой изумрудно-золотыми горами с одной сторойны и рассветные блики воскресного моря с другой.
Я обрела спокойствие с то утро.
пропустила звонок макса, а вместе с ним и поездку на полянк, прогулку на подъёмниках. Днём уехали с ним в сочи, опять максрак.
Макс лечил меня весь день.
когда я посплю?...


http://www.youtube.com/watch?v=ZSCy6YVfiNI
прошлая суббота:
работа весь день, с работы завалилась к максу,
накормил меня и я залипла у него сладким сном
проснулась, пошла домой, привела себя в порядок
зашёл макс с бычкой, пошли бухать
в итоге драм на пляже, толпы ребятишек,фест, шампунь, бычка, ufo, piter's chicks on speed, fallin' down with driftin' motion
вырубилась на максе в итоге))





с утра проснулась... оглянулась...по полу разбросаны туфли, энергетики, сигареты, бутылка вискаря...
маленькое милое тусовое чмо))

неделю работала сутками... выезжала домой только поспать несколько часов
головой о стену
и фейл
вчера мне сломали мозг. Написала 2 заявления: 1 - о переводе на другую должность, 2 - об увольнении
мама говорит съёбывать от сюда скорее
а меня сука ломает
ненавижу эту неделю.
u've deleted me, u think we don't need it anymore... tmm, if u really think so
двойной удар по почкам


сегодня хочу свалить в сочи. Желательно на весь weekend
разместила резюме на hh.
буду тоже ломать и менять под себя. Le resistance...пора






on the pic - good old friend... mi$$ that sunny times*
mi$$ my heart-in-luv*

...but it's over

i was broken 4 a long time
but it's over now
rob pattinson

confused
и не могу прийти в себя. Время от времени легче становится. Но каждое утро я возвращаюсь к тому, что было.
нет ничего хуже, чем сожалеть о том, что прошло, будто его и вовсе не было.
уже не кричу по ночам. не просыпаюсь на мокрой подушке. Я никогда не плакала по настоящему. Только во сне.
мне всего 22, а на работе со не объявляют войну взрослые тётки... я охуела от такого расклада.
наконец решился вопрос - меня переводят на более высокую должность и на работе останется ещё меньше друзей.
Я 2 месяца думала, стоит или нет... хотела переехать в сочи или лазаревку, или вообще домой свалить нах... я приняла решение остаться. Блять, как же мне всё-таки больно до сих пор. До сих пор офигеваю от того, что случилось.
с каждым днём (особенно с каждыми выходными) отвлекаюсь всё больше.
Просто в голове не укладывается, как я умуждрилась вляпаться во всё это. И так жёстко промахнуться.
Если бы мне не было на самом деле так насрать на всё, я бы плакала. Долго плакала. Но я слишком просто отвлекаюсь. Очень слишком. И да, я не люблю соплю. Я не врала. Мне проще пойти тусовать, чем сидеть дома и впираться в ту жесть, которая происходит.
Один выносит мозг тем, что я удалила его с facebooka и все его фотки.
Второй просто злит меня тем, что он ещё хуже, чем я. Хотя... именно он даал мне пинка под зад, чтобы я собралась и занялась делом, наконец.
confused.
Мне не нравится это всё. И впервые в жизни я хуй знает, как это изменить.
Точнее... я едва ли могу что-то сделать.
Жель лишь, что я так и не показала, кто я есть. И уже не покажу.

JD*

but friday I'm in looov
;bb

полугодовой отчёт, сука, грузом ложится на всё воскресенье
но! Перечислена премия !
....
friday I'm loooov;DDD

so so  ;*

если не умру от разрыва сердца или не вырву его сама,
то неплохо проведу время;DDD

hard-hearted

gettin' as cold as charity



in dub*fridayyy

что-то не так и ты капризничаешь, как ребёнок... ты ждёшь звонка, а я не звоню, подонок..;*

всё вверх дном.
за последние 2 дня: 
12 missed calls on megafon,
 7 missed calls on mts,
3 unread messeges,
2 messeges on facebook...
возрасающая злость из глубин моего качественно запрятанного сознания
что ж ты за человек такой? До сих пор возмущена твоей тупостью.
Не уложится в твоей голове, что не могу я любить тебя. Никак.

4 дня ада на работе.
5 дней качественных репетиций 5ницы.


есть всё. Но не то, что хочу.
Но я знаю, чего хочу. И это получу. Всегда получала и в этот раз получу.

 


the best sochi day*

 

with saturday I'm in love*
sleepin' till the deep mornin'...
11:00 звонит Маша, говорит наступило лето!
11:32 натянули купальники, направились на пляж...
валялись, ловили медуз... наблюдали за моржами армянскими
15:00 поняли, что ещё немного и поджаримся... лето наступило неожиданно...
запах морской воды пропитал волосы, покрыл солью кожу... выкатываемся на набережную
15:30 винный магазин - выбираем напитки на вечер...он обещает быть увлекательным)))
***
19:00 выбираю что надеть...заходит Маша...тоже не знает, что надеть..
20:00 выбигаю в халате во двор, встечаю Иру - жену моего начальника teddy
все потихоньку подтягиваются ко мне...вино, make up, pump up...mood up up up!!!
22:00 приехал служебный водитель на "фермере", вместе с ним Саша с работы...оооууу funky time
22:30 выно выплёскивается из бакалов на каждой кочке
едем берегом моря, ослеплённые огнями ночных портов...смех и крики не смолкают

***
22:42 прибыли в клуб, 8 nebo, проходим к нашим диванам... аааауу интерьер впечатляет...))
long island ice tea, tequilla boom, vodka bull, maaaarry... more and more...
00:30 вкуснфшный кольян...
музыка восторг... девочка в цветочках за пультом украла моё сознание на эту ночь...
не могу остановиться... восхитительно божественно...нати растворилась в музыке без остатка
определённо - мармарис, не меньше... с тех самых пор такого не ощущала...
02:55...выбираюсь на террасу, падаю на диван...звонит Саша, ждут в машине...о нееет.. can't leave the dancefloor...
***
next mornin'
ZZzzzzz
15:00 tryin' 2 open ma eyes...
all day in ma bad
22:00 sms от него - с вопросом где я... где я могу быть после такой ночи...?
22:30 постель, одеяло, звонок "выйди из дома плз..."
натягиваю джинсы, выползаю... стоит его тачка, водитель бежит из магазина с бытылкой вискаря...
едем на берег моря, почти до абхазии...ночной пейзаж... я слишком устала, чтобы думать о морали...
наполнив лёгкие йодом, возвращаюсь в свою постель, благополучно.

***

day 2*

4.02.2010
Четверг.

Лотос.  Сдвинутые кровати. Влажные простыни. Выветрившийся запах табака. Капли с подоконника. Французский маникюр. Опять без ужина. Дождь, уже сутки. Rafet el Roman. На кухне соседка Венера. Пальма завалилась прямо в окно под тяжестью морского ветра. Вечер после работы.

Натали улыбается своему везению в лицо.

Приближаются выходные, а мне всё ещё не с кем выбраться на пати, кроме новой знакомой – самой крутой в городе маникюрши из Дагестана и какой-то новой 22-летней хoхлушки с работы…  во так мне весело. Хааах.

Ужин: первое – чай с мелиссой, второе – морской веер в окно, десерт – чей-то звонок....


day 1*

30 Февраль. 2010.
Воскресенье. Утро.
Я всё ещё обитаю в просторной квартире моих единственных в Сочи друзей. Лёжа в огромной постели, набирая бессмысленный пост и мечтая о свежесваренном турецком кофе ловлю бессвязные эмоции. Собираю их в оформленное чувство, хочу дать им в сумме определённый знак… «+» или «-» ?... Прошло 2 недели, как я за пару дней собрала вещи, купила билет на самолёт, напилась с друзьями и покинула свой дом, город… всё. Абсолютно не представляя, что меня ждёт. И даже при самом удачном, на мой взгляд, раскладе, я допускала лишь мысль о том, что после практики, где-нибудь летом я попробую сюда вернуться на работу, если мне всё понравиться. Практика закончилась, не успев начаться. С завтрашнего дня я официально устроена в этом ОАО «***», подразделение ООО «***», Проект «Сочи 2014». Единственная девочка в отделе, в котором работает дохуя мужиком. В том числе мой непосредственный начальник – teddy, с которым провожу уже четвёртый вечер подряд…
Это оказалось сложнее, чем я думала. Строила планы – вот получу диплом, умотаю в Пекин или в Измир на стажировку, на год или два… или вообще к нему перееду… тупица) Теперь я ничего не загадываю. Всё меняется за доли секунды. Две недели назад я проснулась после вечеринки, замерзая в заснеженном городе…зима. Вот уже две недели растворяюсь в октябре…или это май? Солнце тут светит совсем иначе. Ненавижу волжскую весну. Она пахнет не переменами, а грязным снегом, и солнце не растягивает улыбку на лице, а добавляет ему морщин. Вчера пока весь день подыскивала жильё, впервые увидела его – январское теплое солнце субтропиков. Оно совсем другое – оно, как и kara deniz - у Адлера и Турции общее. И одинаково медово сладкое. Не думаю о лете, которое длится здесь 6 месяцев… жара и миллионы туристов в плавках, как идиоты разгуливающих по центральным улицам – меня лично ждёт только работа) Но я чувствую, как меняюсь тут. Климат… следы длительной бессонницы стираются с лица, морская влага пропитала меня изнури. Мне хорошо здесь. И спокойно от мысли, что мне стоит лишь купить билет, доехать с водителем до аэропорта за 15 мин и ...
Я очень скучаю и скоро начну считать дни до поездки домой… сердце разрывается на стоны. Я набираю номер, записываюсь на маникюр, потом по магазинам, буду готовить традиционный воскресный ужин, успеть съездить в Сочи, в какой-нибудь ресторанчик… всё, чтобы не дать тоске ни единого шанса овладеть мной. Я справлюсь – daily mission.
Через пару дней переезжаю. В одной минуте ходьбы от нынешнего места, в самом центре нашла отличный частный отель. Большой крытый двор, с прекрасно отделанным садом, общей кухней, лавочки, диваны под навесом. Всё как в бразильских сериалах. Мне повезло, остался один номер на первом этаже, который я вскоре и займу, причём за весьма приятную плату – нужно отметить такую находку шопингом на сэкономленные деньги…
Видимо, я всё-таки знаю прикуп*